Вы читаете журнал [info]a_kozlov_mak

Александр Козлов
Зри в корень!
Мировой кризис как природный регулятор численности населения и структуры занятости 
4-Июн-2009 03:58 pm

Мировой кризис как природный регулятор численности населения и структуры занятости
Размышления
1. Природа регулирует численность популяции того или иного вида животных для поддержания общего равновесия. Подобно этому, и количество людей и их социальных групп в мире должно соответствовать необходимости в них и их роли по отношению ко всему человечеству.  

2. В чем причина  столь  стремительного  роста  численности человечества за последние   сотни  лет, и особенно в двадцатом веке?

Такой бурный рост населения вызван появлением и развитием коллективного эгоизма. Каждый индивидуум на протяжении истории приблизился к своему максимуму эгоистического развития. А за последние сто лет эгоизм каждого из нас соединился в единую эгоистическую систему человечества.

3. Если для обеспечения и обслуживания всего населения Земли необходима лишь небольшая часть населения, составляющая считанные его проценты, то какова роль оставшегося абсолютного большинства? 

Существование этого абсолютного большинства объясняется и оправдывается именно появлением коллективного (глобального, интегрального) эгоизма. Если это абсолютное большинство населения Земли не приступит к исправлению общего эгоизма, Природа вынуждена будет произвести их "утилизацию" с помощью эпидемий, экологических катаклизмов, голода, ядерных конфликтов и т. д.

4. Процессу уничтожения в первую очередь подвергнется именно гигантские пласты "лишних" людей, занятых в "денежно-добывающей" и "ресурсо-перераспределяющей", а также - "паразитически-потребляющей" отрасли хозяйства. Именно эти огромные массы людей оказываются наиболее эгоистическими и, в то же время, никому не нужными.  А потому, согласно закону природы, эти слои человечества не оправдывают своего существования.

5. Глобальный общий эгоизм можно исправить только, включив в процесс исправления огромные массы людей. Каждый человек совершит свое предназначенное ему исправление. Природа в любом случае вынудит нас исправиться – либо с помощью осознанного и свободного выбора, либо, вызывая страдания. Поэтому привлечение всех людей к исправлению общего эгоизма может предотвратить уничтожение абсолютного большинства "ненужного" населения. Так человечество придет к гармонии и равновесию с Природой.

6. Современный мировой кризис является первым кризисом "единого глобального эгоизма". Каждый из этапов нынешнего мирового кризиса будет заканчиваться жестким воздействием Природы по уменьшению количества "ненужных" людей. Предотвратить такую "природную санацию" не представляется возможным, поскольку люди не в силах противостоять законам природы. Объяснение законов развития, необходимости объединения и исправления эгоистических взаимоотношений является единственным средством спасения абсолютного большинства населения планеты.
В целях выживания каждому
 человеку предстоит найти свое место для отдачи на благо всех.
Человеку предстоит самому сделать осознанный и свободный выбор.
Это сделать не просто, но вполне возможно!

 

 


Comments 
4-Июн-2009 01:58 pm none (UTC)
Мы все умрем?
4-Июн-2009 02:02 pm none (UTC)
Почему все?
Выбирайте, к какой части населения Вы будете относиться. К паразитирующей или приносящей пользу всем?
4-Июн-2009 03:40 pm none (UTC)
Вся проблема в том, что альтруизм, по-видимому, является просто наиболее разумной формой эгоизма.
Но человеку действительно предстоит сделать осознанный выбор - либо и дальше барахтаться на волнах отчуждения, либо озаботиться, наконец, проблемой превращения производительных отношений в производительный силы.
4-Июн-2009 03:53 pm none (UTC)
Да, привычный нам т.н. "альтруизм", когда из сверхприбылей строят церкви или детские дома - по сути тот же эгоизм. Его разновидность, которым люди себя тешат и пытаются оправдаться или возвысить себя перед обществом или перед собой.
К подлинному альтруизму это не имеет отношения.
Альтруизм - действия, мысли, намерения, направленные на развитие человека и общества, чтобы каждый человек раскрыл и реализовал свои уникальные свойства на общее благо.
Так человек и общество приходят к равновесию и гармонии с Природой, а значит, - к совершенству.
4-Июн-2009 06:06 pm none (UTC)
Понравилось, даже у себя разместила http://trud4.livejournal.com/29189.html
4-Июн-2009 06:13 pm none (UTC)
Раз понравилось, значит у Вас нет опасений попасть в бесполезное для Природы большинство?
4-Июн-2009 06:45 pm none (UTC)
Я знаю Сергей Петрович Капица много занимался этим вопросом в последнее время. Вам известно его мнение?
Я хотела бы сначала порыться в Интернете и найти его соображения (если не возражаете, найду - напишу Вам ещё). Но насколько мне известно, проблема, которую поставил ещё Мальтус, а сейчас неомальтузианство, (касающееся ресурсов), до сих пор неразрешима. Увеличивающаяся численность населения, конечно, связана с удручающей бедностью в той части человечества, в которой население растёт, что стало серьёзной проблемой для всех. Вы, мне кажется, верно нащупали точку - эгоизм (преобладание его над нравственностью). В общем посмотрю мнение Капицы С.П. и напишу.
4-Июн-2009 06:56 pm none (UTC)
Да, я присутствовал на одной из научных конференций, где С.П. Капица рассказывал о демографических тенденциях и других процессах в обществе и природе.
Так вот, в наше время практически все кривые прогнозов обрываются. Тогда он интеллигентно говорил о неопределенности...
(Удалённый комментарий)
4-Июн-2009 07:19 pm none (UTC)
А в этом году Куэльо выпустил книгу "Победитель остается один". Описывает язвы высшего общества, как его представителям надоело жить...
Вот мы и пришли к краю пропасти, когда каждому пора задуматься, к какой части человечества он относится.
Думают ли об этом люди на самом деле?
Понимаают ли, что все мы на пороге перемен, когда каждый должен определиться в главном?
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
5-Июн-2009 12:47 am none (UTC)
По вашему выходит, что человек не сильно от животных оторвался, раз поголовье прямоходящих так же регулируется, как и четвероногих и прочих пресмыкающихся?
5-Июн-2009 01:09 am none (UTC)
А чем физиология человека от животной отличается?
5-Июн-2009 02:17 am none (UTC)
Физиология ничем не отличается, насколько я помню биологию: класс млекопитающие,приматы. Но так как человек стоит на другом уровне относительно "камней, травы и зверей" с ним и расчет идет по- другом и по-моему все жесче. Стоит задуматься - почему!!?
5-Июн-2009 02:21 am none (UTC)
На умище намекаете, или еще на что?
5-Июн-2009 02:43 am none (UTC)
ну что вы! ум это производное желания. Я о хитрости, подлости и кайфа от страданий себе подобных.
5-Июн-2009 02:47 am none (UTC)
Говорят что ум-разум - это главное, а насчет подлости - может это и не от ума?
Про производное желания не врубился.
5-Июн-2009 03:09 am none (UTC)
родился человечек. родители, школа, улица - независимо от малышы навязывают ему интересы, желания и т.п. муть. Вот он растет и своим маленьким умом-разумом и мучается как же достичь желаемого.
5-Июн-2009 03:47 am none (UTC)
И что, умом доходит?
А зачем мучаться-то?
5-Июн-2009 04:04 am none (UTC)
от и я про то - никого не об ведешь. никто учится не хочет. Желаньеце у деток посильнее нашего - не заманешь сказками о светлом будущем. имто сразу - наливай да пей.
5-Июн-2009 04:35 am none (UTC)
Да, дедок попался - слова не вытянешь.
5-Июн-2009 06:20 am none (UTC)
Это не первый такой кризис. А избыточность населения ликвидируется или пандемией или мировой войной...
5-Июн-2009 07:27 am none (UTC)
По моему мнению, этот кризис заметно отличается от всех предыдущих. Он, как бы сказать, комплексный, со всех сторон сразу.
5-Июн-2009 07:09 am none (UTC)
Такой бурный рост населения вызван появлением и развитием коллективного эгоизма. Каждый индивидуум на протяжении истории приблизился к своему максимуму эгоистического развития. А за последние сто лет эгоизм каждого из нас соединился в единую эгоистическую систему человечества
Эгоистическая система была и раньше, вплоть до первобытных времен. А рост численности населения компенсировался высочайшей смертностью.

какова роль оставшегося абсолютного большинства?
Потребление. Капиталистическая система не может существовать без сверхотребления.

Процессу уничтожения в первую очередь подвергнется именно гигантские пласты "лишних" людей
Они будут "лишними" только в случае изменения экономической формации. Пока без их потребления экономика восстановиться не в состоянии.

В целях выживания каждому человеку предстоит найти свое место для отдачи на благо всех.
Проблема в том, что в условиях кризиса эгоистичность человеков увеличивается. Каждый будет заботиться прежде всего о своем выживании. В результате "апокалипсис" только приблизится.
5-Июн-2009 11:21 am none (UTC)
Вот и я про то. Только одних экономических мер маловато будет. И Хазин с этим согласен. Только пока не предлагает ничего конкретного.
Так что ждать полного пердиманокля, то бишь акопалипсиса?
5-Июн-2009 07:44 am none (UTC)
Уже многим становится понятно, что старые инструменты экономики, общения людей исчерпали себя.
Вот, что по этому поводу говорят экономисты http://video.yandex.ru/users/kirillizrybinsk/view/6/
5-Июн-2009 11:28 am none (UTC)
К экономичесому анализу надо еще идейную основу добавить.
Как ее проще представить, по Вашему?
5-Июн-2009 08:07 am none (UTC)
Все таки не понятно, каким образом природа регулирует численность различных видов. Что бегают саниары и делают всем уколы гормональных препаратов, чтобы лучше размножались?
5-Июн-2009 09:58 am none (UTC)
А так ли важно знать механизм? Я, например, понятия не имею, почему мой автомобиль так исправно служит, я знаю как залить бензин, куда сунуть кредитную карту, ключ, куда повернуть. Потом газ, тормоз. Так и природа- мы должны знать, чего она от нас хочет, каковы наши правильные действия. Ведь верно?
5-Июн-2009 10:52 am none (UTC)
Лучше к тем которые приносят пользу относиться!
5-Июн-2009 11:26 am none (UTC)
Многие хотят уточнить, а что такое - приносить пользу. Поможете сформулировать, чтобы людям более понятно было?
5-Июн-2009 11:46 am none (UTC) - Палкой к счастью?!!!
5.Глобальный общий эгоизм можно исправить только, включив в процесс исправления огромные массы людей. Каждый человек совершит свое предназначенное ему исправление. Природа в любом случае вынудит нас исправиться – либо с помощью осознанного и свободного выбора, либо, вызывая страдания. Поэтому привлечение всех людей к исправлению общего эгоизма может предотвратить уничтожение абсолютного большинства "ненужного" населения. Так человечество придет к гармонии и равновесию с Природой.
Путь к гармонии по вашему может пролегать через насилие?
В чём тогда равновесие?
Палкой к счастью?!!!
5-Июн-2009 12:27 pm none (UTC) - Re: Палкой к счастью?!!!
Гляди какой нежный!
А где Вы видели любое развитие без принуждения, насилия, страха?
Это с одной стороны.
А с другой - морковка.
Вам что больше нравится?
5-Июн-2009 11:47 am none (UTC) - Злая природа
Разве человек - не часть природы? В смысле, человек что, может делать что-то против природы, что-то не по заложенной в него программе?
А так получается, сначала природа сделала зачем-то 7 млрд лишних людей, а теперь ей "приходится" избавляться от них... Какая-то непродуманность здесь проглядывается со стороны природы. Или тут тоже какой-то супер-совершенный замысел?
5-Июн-2009 12:06 pm none (UTC) - Re: Злая природа
Меня пригласили на свадьбу. Я могу выпить два дринка и весело провести время. А могу выкушать полную бутылку и и утром долго стонать на кухне, выслушивая справедливые упреки жены. Меня пригласили, но была моя свобода выбора- как себя вести.
5-Июн-2009 01:33 pm none (UTC) - или пандемией или мировой войной...
А кто сказал, что нейтрализации подвергнутся какие то особые слои населения? Всё (ИМХО)будет проще. Еще в 70-х итальянские ученые синтезировали препарат для борьбы с крысами. Механизм воздействия очень простой. Крыса не умирает, но её потомство становится бесплодным. И это заразно. Всё просто. И кто сказал, что это не делается на людях. Для начала сойдут третьи страны - туземное неселение островов в Тихом Океане, африканские страны и т.д.
5-Июн-2009 02:29 pm none (UTC) - Re: или пандемией или мировой войной...
Насколько мне известно, бесплодием пока что больше всех страдают европейские страны...
5-Июн-2009 04:51 pm none (UTC) - mka72
Каждый в нашем обществе сам за себя.
И причина всего - в человеческих отношениях.
5-Июн-2009 05:33 pm none (UTC) - Re: mka72
Но человеческие отношения изменить- это в наших силах! Если мы все осознаем, что являемся частью интегральной системы человечества, то природе не понадобится вносить коррективы столь радикальным образом, как описано в статье.
5-Июн-2009 05:56 pm none (UTC) - mka72
Почему наше дальнейшее развитие должно происходить в новой плоскости и не может основываться на прошлых методах?
5-Июн-2009 10:33 pm none (UTC) - Re: mka72
Потому что мир стал глобальным. Миллионы видимых и невидимых сцепок связывают весь мир.
Образно выражаясь, теперь бросаешь дротик в соседа, а попадаешь в итоге себе в затылок. :)
5-Июн-2009 09:46 pm none (UTC)
Резко упали международные пассажирские перевозки, наполняемость отелей. Сокращается производство и продажа автомобилей. Люди стали больше бывать дома с семьей. Весь уклад жизни человечества становится более спокойным.
6-Июн-2009 06:21 pm none (UTC)
Да, спрос падает а цены растут - парадокс однако.
6-Июн-2009 03:10 pm none (UTC)
Да уж! Вот уж точно говорят, что каждый надеется, что с ним случится всё хорошее, а плохое минует. А вот законы природы почему-то на это не обращают внимания. Первая и вторая мировые войны, равно как и эпидемии проехались по всем людям, не обращая внимание на стенания и стоны людей, жалобы и т.д. Может не так жалуемся, что нас не слышит природа? Точнее не понимаем где мы живём и как мы живём.

А что говорят наши ученые? Может нашли рецепт?
6-Июн-2009 03:14 pm none (UTC)
я слышал от своей подруги, что её подружка занималась всякими ограничениями, постами, йогой, вегатарианстом, и т.п. А потом врачам пришлось вырезать матку из-за того, что воздерживалась от половой жизни. Природа всё-таки хочет, чтобы мы нормально жили, наслаждались ею.
6-Июн-2009 04:50 pm none (UTC)
Ой-ой ... одно дело просто воздерживаться, а другое перенаправлять энергию... и матку не вырезают у тех кто воздерживается от половой жизни, а чаще она сама сгнивает у тех кто занимается только половой жизнью, или скорее её имитацией, с резиной и спиралями, забывая что есть и просто ЖИЗНЬ ... Так обычно говорят те, кто снимает порнофильмы и вообще что-то имеет от всеобщего разврата.
6-Июн-2009 05:05 pm none (UTC)
Вы не одиноки в своих воззрениях. http://3denis.livejournal.com/564.html - этот товарищ тоже так думает.
7-Июн-2009 01:44 am none (UTC)
Спасибо за ссылку.
Как не задуматься, если причины для этого становятся все более очевидными?
7-Июн-2009 03:24 am none (UTC) - аАрхитектура новой мировой финансовой системы
В определении архитектуры новой мировой финансовой системы отдельные западные финансисты предлагают введение специальных прав заимствования, как самостоятельной надрезервной валюты, как отражение определенных запасов резервных валют той или иной стороны. Такая идея есть повторение практики обращения денежных суррогатов, которая сложилась сейчас в мире и которая привела к финансовому кризису. Фактически это повторение обращения одних и тех же ресурсов в одной сфере дважды, что является простой спекуляцией. Могут провоцироваться определенная эйфория в использовании новой валюты бесконтрольно, в результате страна в определенный момент может оказаться в отрицательном балансе.
Мое предложение с 2006 года по созданию дополнительной надрезервной инвестиционной беспроцентной неналичной государственной валюты «Золотой стандарт» отсутствует такое пересечение при использовании ее внутри страны, хотя определенное совпадение идей существует. Нельзя допустить прямое конвертирование этой валюты в другие действующие финансовые инструменты для предупреждения сброса ресурсов в сферу прямого потребления. При развитии этого ресурса в локальную международную и надрезервную международную валюту в основании эмиссии лежит постепенная замена корзины резервных валют на запасы драгоценных и редких металлов, имеющих высокое потребительское и промышленное значение в связи с их повышающимся спросом в НТПрогрессе.
Несомненным является то, что отработка ресурса возможна только на внутреннем финансовом обращении для развития экономики страны, особенно в связи с необходимостью значительного, 200 – 300 млрд. долларов, дополнительного ежегодного инвестирования в экономику страны. Такой приток без этого дополнительного финансового инструмента может создать условия резкого усиления рубля или перетекания значительных средств в сферу потребления.

ЮА
доктор
2-Июл-2009 12:12 am none (UTC) - Re: аАрхитектура новой мировой финансовой системы
Спорно, однако!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Май 22 2012, 2:49 am GMT.